30 Sept 2012

это было вроде совсем недавно...

нечаянно напала на ютубе на видео с дома 2..сначала решила переключить, но потом всё таки включила ради прикола.. и тут я поняла, сколько времени прошло!!! мне было 10 лет, когда на этом телепроекте была Водонаева, Солнце, Май Абрикосов.. когда они пели свои песни, когд они поехали в турне по России. я смотрела, тайком от мамы.. болела за кого то( как моя психика выдержала всё это!!!???!!!!). мне действительно было очень интересно.и я упивалась выпусками этого проекта, стыдно, признаюсь...
но вот в чём штука, что сейчас мне совершенно не интересно следить за всем тем бредом, который там творится.. я даже КВМ 2 перестала смотреть, из-за того, что там уже НЕ ТЕ герои, НЕ ТЕ личности..старый Дом 2 был интересный. там были интересные люди. может потому, что я была маленькая, я их воспринимала по другому?! хм, скорее всего нет. вот если бы все те старенькие вернулись, я бы смотрела! честно! а вот на Венца, Кадони и Воловичеву( это пожалуй единственные личности, о которых я что-то слышала из современного Дома 2) мне совершенно не интересно смотреть!! 
почему я пишу об этому бреде? потому что, на меня это сильно подействовало.. вроде бы это было совсем не давно... а нет... 7 лет назад...
или вот. Кадество..я  помню, как смотрела этот сериал. и что? с ума сойти, это было 5 лет назад, а я до сих пор помню и Макарова и Печку и остальных... или Счастливы Вместе.. помните эту безбашенную семейку? а Моя Прекрасная Няня?
ООО.  А НЕ РОДИСЬ КРАСИВОЙ?этот сериал по истине занимает 1 место всех сериалов в нашей стране за последние 10 лет!!!!ххаах(хочу заметить , что с конца этого сериала прошло около 8 лет!!! НУ КУДА БЕЖИТ ВРЕМЯЯ?!) 
сейчас, наше российское телевидение не может снять интересных сериалов, или даже телепроектов, реалити... ПОЧЕМУ? нас травят Битвами Экстрасенсов, Интуицией, и остальным бредом.. а мы "покупаем"..
мне сейчас очень легко, у меня нет телевизора, я всё смотрю по интернету, если меня что-то интересует...ибо чешское телевидение хуже, чем русское, уж поверьте..:DD

1 comment:

  1. 8 лет с н редось красивой...КУДА они делись??((

    ReplyDelete