26 Mar 2013

я был готов любить весь мир, - меня никто не понял: я выучился ненавидеть.Михаил Лермонтов

я отчаянно вас ненавижу за вашу любовь,за ваши сопли и слёзы.
я каждый день выслушиваю сотни предложений от моих лучший друзей, чьи
души разрываются от горя и боли. и я чувствую это вместе с ними.
да идите вы в задницу со своей любовью!
я  до конца не могу поверить, что и в моей жизни появится такой человек.
всё то, что вы мне говорите я не прожила сама и поэтому с чистым мозгом могу так
хорошо выслушивать людей и помогать им.
я не железная, я не могу уже смотреть на ваши слёзы, после того, как "любовь прошла".
я не знаю что это такое. и не уверена,если хочу знать.
нет, нагло вру. ХОЧУ! но моя гордость не хочёт и я с вами ещё пол часа смогу рассуждать
на тему, что мне никто не нужен, я свободна и делаю что хочу.

моего характера хватает на один вечер, максимально на неделю.
всё.
я переключаюсь на следующего мальчика. но ведь так не может быть постоянно?!
я настолько от всего этого устала..очень. сильно.
иди в задницу со своей любовью, правда!!!

Будь одна, если нету идущего рядом. 
Ты не бойся. Одна – это не навсегда. 
Улыбайся, ласкай утомительным взглядом. 
Провожай самолеты, лови поезда. 

Оставайся одна, не гуляй с кем – попало.
Не разменивай душу свою на куски.
Ты чего? Не реви! Понимаю, устала
От упреков, обид и вечерней тоски.

Он придет. Улыбнется тебе и на ухо
Тихо скажет: «Родная, теперь - навсегда».
А ты девочка будешь. А не потаскуха.
Он придет. Остальное же всё – ерунда.

Лина Ткалик


No comments:

Post a Comment