26 Mar 2013

я их очень люблю.они для меня самые лучшие мальчишки.мои друзья.

Юра. Он меня ввёл в офигенное общество людей, хороший добрый и отзывчивый человечек.а какие он коктейли делает.мммм.

Арношт, ну просто божественный...:))) умный, классный парень, с которым есть о чём поговорить всегда и с которым классно танцуется..:) 
Ииндра. Скрипач. я это фото просто обожаю! оно моё любимое с последнего времени...просто как бы он меня не бесил, всё равно я его люблю)))

Чубин. тяжело описывать с ним отношения, но я его уважаю, и сожалею о своих ошибках, надеюсь в четверг мне удастся с ним всё наладить ....
Гонзик наш милаш...его цитаты я буду записывать в тетрадь!!как ему не нравилось спать на полу, как он пародировал подругу, да и когда он обиженный и злой, он всё равно самый милый!!!:) 
Самый добрый, честный и открытый человек в моём окружении. Никому так не доверяю, как ему. Радим. Без него что-то бы было не то в моей группе...

No comments:

Post a Comment