26 Mar 2013

мои чешские девочки...

мои самые лучшие!! как бы я на них не обижалась я их обожаю!!!

с ними всегда есть о чём поговорить. они помогут и поднимут настроение...<3

я их очень люблю.они для меня самые лучшие мальчишки.мои друзья.

Юра. Он меня ввёл в офигенное общество людей, хороший добрый и отзывчивый человечек.а какие он коктейли делает.мммм.

Арношт, ну просто божественный...:))) умный, классный парень, с которым есть о чём поговорить всегда и с которым классно танцуется..:) 
Ииндра. Скрипач. я это фото просто обожаю! оно моё любимое с последнего времени...просто как бы он меня не бесил, всё равно я его люблю)))

Чубин. тяжело описывать с ним отношения, но я его уважаю, и сожалею о своих ошибках, надеюсь в четверг мне удастся с ним всё наладить ....
Гонзик наш милаш...его цитаты я буду записывать в тетрадь!!как ему не нравилось спать на полу, как он пародировал подругу, да и когда он обиженный и злой, он всё равно самый милый!!!:) 
Самый добрый, честный и открытый человек в моём окружении. Никому так не доверяю, как ему. Радим. Без него что-то бы было не то в моей группе...

я был готов любить весь мир, - меня никто не понял: я выучился ненавидеть.Михаил Лермонтов

я отчаянно вас ненавижу за вашу любовь,за ваши сопли и слёзы.
я каждый день выслушиваю сотни предложений от моих лучший друзей, чьи
души разрываются от горя и боли. и я чувствую это вместе с ними.
да идите вы в задницу со своей любовью!
я  до конца не могу поверить, что и в моей жизни появится такой человек.
всё то, что вы мне говорите я не прожила сама и поэтому с чистым мозгом могу так
хорошо выслушивать людей и помогать им.
я не железная, я не могу уже смотреть на ваши слёзы, после того, как "любовь прошла".
я не знаю что это такое. и не уверена,если хочу знать.
нет, нагло вру. ХОЧУ! но моя гордость не хочёт и я с вами ещё пол часа смогу рассуждать
на тему, что мне никто не нужен, я свободна и делаю что хочу.

моего характера хватает на один вечер, максимально на неделю.
всё.
я переключаюсь на следующего мальчика. но ведь так не может быть постоянно?!
я настолько от всего этого устала..очень. сильно.
иди в задницу со своей любовью, правда!!!

Будь одна, если нету идущего рядом. 
Ты не бойся. Одна – это не навсегда. 
Улыбайся, ласкай утомительным взглядом. 
Провожай самолеты, лови поезда. 

Оставайся одна, не гуляй с кем – попало.
Не разменивай душу свою на куски.
Ты чего? Не реви! Понимаю, устала
От упреков, обид и вечерней тоски.

Он придет. Улыбнется тебе и на ухо
Тихо скажет: «Родная, теперь - навсегда».
А ты девочка будешь. А не потаскуха.
Он придет. Остальное же всё – ерунда.

Лина Ткалик


18 Mar 2013

изнутри

этот привкус чужих губ, таких холодных и обжигающих одновременно..
эти чужие руки вокруг талии, накаченные руки и пресса, их фальшивые улыбки
и глаза, раздевающие мгновенно. 
это реакция тела на всё происходящее.
нет не души, а именно тела. все эти поцелуи и объятия на другой день-забыты. 
мы с тобой разные, пели квесты.
а ведь хочется чего то родного и тёплого. уставшая от пошлости, прихожу домой.
все слова за день забыты. все эти ухмылки, флирт.
голова раскалывается то ли от погоды, то ли от похмелья.
 вы меня пожалуйста не трогайте. какое то время. я не хочу вас видеть.
чужие руки,чужие губы. вновь.
а я хочу что-то родное и тёплое...

8 Oct 2012

завтра на диету.. МОТИВАЦИЯ

Если я похудею:

- Могу носить что хочу;
- Могу разгуливать в нижнем белье и не чувствовать себя жирной;
- Круто выглядеть голой;
- Не чувствовать себя тучной постоянно;
- Круто быть легкой как перышко;
- Не стесняться своего тела,зависая с друзьями;
- Мальчики могут обхватывать меня за тоненькую талию, ну или я могу садиться им на колени;
- Доказать себе что я сильная.

Если я не похудею:

- Омерзительно чувствую себя в купальнике;
- Чувствую себя неуютно в миленьких шмотках и джинсах;
- Жир трясется, когда я хожу, и вылезает, когда сажусь;
- Живот вываливается из штанов;
- Шоппинг за шмотками — это отстой;
- Когда спрашиваю, толстая ли я, наступает зловещая тишина;
- Жирное лицо; 
- Нет мальчиков, с которыми можно пообниматься
_______________________
















30 Sep 2012

первый месяц прошёл. интересно и круто как всегда. :) дальше будет лучше



мой друууг. в ночь на 3 сентября.. ахахаха было крууто. смотреть с ним ужастики, это что-то .

3 сентября. первый "поход в Park Lane Cafe"


ПЕРВЫЙ КУРС О БООЖЕ





НА УРОКЕ С МОЕЙ ЛЮБИМОЙ САЧКОВОООЙ *___*

это было вроде совсем недавно...

нечаянно напала на ютубе на видео с дома 2..сначала решила переключить, но потом всё таки включила ради прикола.. и тут я поняла, сколько времени прошло!!! мне было 10 лет, когда на этом телепроекте была Водонаева, Солнце, Май Абрикосов.. когда они пели свои песни, когд они поехали в турне по России. я смотрела, тайком от мамы.. болела за кого то( как моя психика выдержала всё это!!!???!!!!). мне действительно было очень интересно.и я упивалась выпусками этого проекта, стыдно, признаюсь...
но вот в чём штука, что сейчас мне совершенно не интересно следить за всем тем бредом, который там творится.. я даже КВМ 2 перестала смотреть, из-за того, что там уже НЕ ТЕ герои, НЕ ТЕ личности..старый Дом 2 был интересный. там были интересные люди. может потому, что я была маленькая, я их воспринимала по другому?! хм, скорее всего нет. вот если бы все те старенькие вернулись, я бы смотрела! честно! а вот на Венца, Кадони и Воловичеву( это пожалуй единственные личности, о которых я что-то слышала из современного Дома 2) мне совершенно не интересно смотреть!! 
почему я пишу об этому бреде? потому что, на меня это сильно подействовало.. вроде бы это было совсем не давно... а нет... 7 лет назад...
или вот. Кадество..я  помню, как смотрела этот сериал. и что? с ума сойти, это было 5 лет назад, а я до сих пор помню и Макарова и Печку и остальных... или Счастливы Вместе.. помните эту безбашенную семейку? а Моя Прекрасная Няня?
ООО.  А НЕ РОДИСЬ КРАСИВОЙ?этот сериал по истине занимает 1 место всех сериалов в нашей стране за последние 10 лет!!!!ххаах(хочу заметить , что с конца этого сериала прошло около 8 лет!!! НУ КУДА БЕЖИТ ВРЕМЯЯ?!) 
сейчас, наше российское телевидение не может снять интересных сериалов, или даже телепроектов, реалити... ПОЧЕМУ? нас травят Битвами Экстрасенсов, Интуицией, и остальным бредом.. а мы "покупаем"..
мне сейчас очень легко, у меня нет телевизора, я всё смотрю по интернету, если меня что-то интересует...ибо чешское телевидение хуже, чем русское, уж поверьте..:DD

31 Aug 2012

лето 2012

вот и промчались эти тёплые деньки.. как же быстро!!! хотя,лично я, наслаждалась каждым мгновением этого лета!!ведь это так здорово, когда тепло!!
этим летом я встретилась в России с близкими мне людьми, которых не видела полгода! с некоторыми, к сожалению пересечься не удалось, жалко, ну что же сделать...
первое что меня встретило этим летом в России, было ДР Катюши.
ты со всем справишься в этом году, обещаю!!

Маркуууша, блин. фотки нет вместе, но ничего.. ты такая же классная, какая и была тогда :)

МОЙ ЛЮБИМЫЙ 11 А.
я желаю вам в этом году только терпения, не лениться, и всё у вас будет так, как нужно!!не ругайтесь зря, бессмысленно это!! я вас очень люблю, честно...





простииии.ахах

(таких фоток вы пожалуй не видели.но со многими фоток нет, девчонки, а жаль...некоторые вк есть.)
__________

я была этим летом в Финляндии, взяла новый фотик и пошла фотографировать лес и окрестности, вот что из этого получилось..:) 














__________
и вот я прилетела в среду в Брно..еле долетела. ужасная дорога.была выжитая как лимон..нервы сдали. а сейчас всё в порядке, как всегда в принципе. всё прошло. и вновь БРНО, во всём смысле слова..