13 Dec 2011

друзей выбираем мы сами,а лучших оставляет время

я дико извиняюсь, что совсем забросила блог,ленивая овца...
просто описать то, что происходит в моей жизни за последние 2 недели не совсем уместно в социальной сети...мало ли, вдруг кто увидит..
мама случайно..или папа.
хотя вряд ли, но лучше мы опустим все подробности моей поездки..
и дискотеки.. и блин, ПОЧЕМУ Я ВСЁ ПОМНЮ??ЗА ЧТО МНЕ ЭТО???:) :)
и все песни из радио напоминают...ааааааааа.аххахахахаха






но сейчас, все мои мысли направлены только на поездку домой..
только о ней я брежу с утра и до вечера..
все сувениры куплены..
подарки семье тоже..
настроение отличное и никто мне его не испортит..
Господи, как я хочу их всех увидеть.
маму, сестру,бабушку и своих ребят.
не только одноклассников.В северной столице есть куча людей,
при встрече с которыми я брошусь им на шею,
так что не пугайтесь, если что ;)...

да, я привыкла здесь..и мне есть к кому возвратиться 8 числа..
но в питере меня ждут 3 недели.
офигееееных недели..
жду жду жду жду жду..
и надеюсь,что снег всё таки пойдёт:)


No comments:

Post a Comment