31 Jan 2012

вот, наконец дошли руки до блога...
сначала были каникулы зимние..
которые я провела просто замечательно *____*
кстати, мне вот на ум пришло.. я когда в школу пришла, я почувствовала себя,
как Гарри Поттер..
почему??
потому что всё также.. но уже по другому..
остались друзья.любимые и родные.
учителя, которые были рады видеть.
но на смену приходят новые лица..которые меня не особо любят,ХАХА.
зависть, оно плохое чувство...но сейчас не об этом...
____
уезжать было тяжело.но, приехав обратно, я поняла, что здесь я уже связана...
и что есть люди, к кому могу возвратиться.. друзья..
____
сегодня получила лист, на котором написаны мои отметки.
всё отлично, кроме науки об инструментах..
вот когда две или три четвёрки, ещё ладно, но когда одна, вот это обидно правда :(
а так, я молодец *
____
с 3 по 12 февраля у меня "весенние" каникулы.
мама купила мне билет домой, и я поеду...
СНОВААААА
мур мур мур :*
я даже не ожидала...честно..
надеюсь, что опять проведу их замечательно..ведь так ?:D
______
и напоследок: фотки с дня рождения друга.знаю, что есть в контакте, но уж очень они мне нравятся *________*
с аккордионисткой..*

знаю!!!но в конце концов в первый раз за полгода попробовала чешское пиво!!правда, очень вкусное**



решила повыпендриваться

никогда не доверяй актёрам и журналистам*_____*

подписываем подарок-своё имя на ленточке..

No comments:

Post a Comment