1 Apr 2012

35

вот уже неделю я, бессовестная ничего не писала в блоге!! всё как то не до этого.
сейчас вот лежу, пишу, слушаю нирвану.(С КАКИХ ПОР МНЕ СТАЛИ НРАВИТСЯ ИХ ПЕСНИ?? взрослеешь девочка...)
так вот. спешу поделиться хорошей новостью: килограммы медленно и верно меня оставляют,и скоро я буду очень очень стройной и красивой,ДАДАДА :)
я получила две единицы по чешскому языку О__О
все остальные новости не такие жизнерадостные..
я очень сильно лоханулась в понедельник, когда не сказав маме, поехала на концерт, а потом зашла в макдак и расплатилась картой. когда мама просмотрела выписку с карты,то увидела время 21:50.
и естественно начала меня спрашивать...
короче теперь она меня пытается контролировать каждый вечер БЛАБЛАБЛА.
не получится у неё.
примерно ещё 2 недели ни на какие пати ходить я не буду. она и успокоиться надеюсь :)
поругалась с подругой.да не то чтобы поругалась, но как то начали друг от друга отдаляться, уж слишком она фальшивая, неискренняя.. ну и ладно, пусть как хочет.
мне хватает общения и друзей, уж это точно!!!:)
с мальчишками как то не очень всё получается. хотя иногда я просто не знаю что и думать..
когда я иду и совсем не собираюсь заводить разговор, а меня спрашивают, иду ли я на концерт ... и при моем уходе опять меня спрашивают...не понимаю я их логику! я для него не маленькая..
посмотрим посмотрим как что будет. ещё как минимум 2 года :) :)
напоследок вот вам моя любимая чешская песня( ещё бы, её в dechovce всегда играют!!!:):


No comments:

Post a Comment