2 Mar 2012

31

ну, и так... вернулась я к вам, мои дорогие :)
чтобы я хотела вам написать??? много чего случилось со вторника то!!
ну давай те попробуем описать среду...
день не представлял из себя чего то выдающегося, но контрольная по обществознанию была
довольна успешна выполнена :)
далее продолжался день...
вечером был концерт..ещё вечером вторника, я решила, в чём пойду.
но в среду, заметив СЛИИИШКОМ большой разрез (я шла на концерт, в сарафане без блузки,
так что мне пришлось зашить :) :D
концерт был отличный!!
не знаю почему, но мне больше всего понравился кларнет.
Прокофьев был лучший, НО фортепьяно не было слышно, от этого испортилось впечатление.
Брамс меня утомил, хотя, сыгран был прекрасно!:) но я скрипки не особо люблю, уж простите :) :))
____
aftrerparty:
это всегда новые знакомые и хорошее настроение.
много чего буду вспоминать ещё долго...:)
я вот сейчас только, пока писала, наконец вспомнила, на кого похож скрипач, у которого папа русский. сам он по русски не говорит, но чуть чуть понимает :)...так вот, он очень похож на Максима. ооочень. такой обаятельный весёлый.хахах..:) : ) ладно, всё, молчу молчу..ахахха
а то что-то расписалась :):)
и ещё, что меня просто ооочень сильно удивило, порадовало и не знаю даже как описать, короче:
мама моя наградила меня таким именем, что меня помнят даже после таких пьянок, когда ничееего почти не помнят.был там просто один такой, когда нас хотели познакомить, сказал: " так мы знакомы..." на что получил мой ответ:" я думала ты не помнишь..ахахах"(потому что был в г... правда...))
2 часа ночи, площадь.круто мы шли ...хахаах
четверг проспала анлийский, но это не бедааа.ахахах

______

на выходных планирую заниматься на гитаре, завтра пойду покупать подарки подругам( 3 девчонки, с которыми общаюсь больше всего, ДР подряд: 1, 2, и 6 :):) ужас.
 сладких вам снов :*

p.s. и кстати, на счёт того, крсивого и крутого парня.поддонка и бабника...
у него после вечеринки ночевала девушка...ха.ХА,ХАХАХА.
ему просто *** некуда деть видимо..ну и фиг с ним. честно.:) :)

No comments:

Post a Comment