24 Mar 2012

это так странно

это так странно... странное ощущение, что многих потеряла с своей жизни. что ушли. захлопнув дверь, не простившись,или наоборот, я выгнала их.
что уже никогда не поздороваешься с этими людьми,или ты увидишь наигранную улыбку.
люди по своей натуре неискренние... врут,обманывают. задумайся, а ты ведь ничуть не лучше остальных людей, а даже наоборот.
но вернёмся к начальной теме разговора.. всё не будет как прежде. это не плохо. это по другому..как мне сказали, я очень зависима от людей. это так. я признаю это.
я каждому человеку отдаю частичку своей души. воспоминания.. мне почему то сейчас так грустно-грустно. просто такой вечер.. точнее ночь.3:47. время перевела.
что сейчас творится в стране, спешашей на 2 часа вперёд???
я знаю что. у ребят каникулы. они рады отдохнуть от школы. от учителей. и я их понимаю..
они спят до 12 часов, кто-то ещё дольше). у меня сейчас перед глазами стоит мой класс. какими вот они оставались в прошлом году.
но уже не так. уже как год всё не так.
у меня совершенно новая жизнь. новые друзья и круг знакомых. и я чувствую себя просто замечательно.и это чувство отвественности за себя. за свои поступки. что идёшь и никому не отчитываешься. в 16 лет. одна.
помню, как читала в журналах,девушки писали, что живут одни, а я им завидовала и не верила, что такое может случиться со мной..
случилось. и я этому рада, ибо не знаю, что бы творилось со мной в СПб.
всё отлично,но иногда бывает грустно. просто грустно. оттого, что всё уже не так как прежде.
я забуду об этом через год. через год буду вспоминать об этом с улыбкой, а через 3года забуду.
или нет... не знаю.
много чего сейчас происходит в моей жизни. очень интересного и забавного. и смешного :))))
и я вообще не вспоминаю о том, что я оставила. но вот в такие минуты,когда сидишь и тебе совсем не хочется спать, ты понимаешь,что с половиной людей,с которыми ты так хорошо общалась,связь потеряна. и её совсем не хочется востанавливать.. правда. но это как вырвать сорняк из огорода. не хочется. лениво.а надо. и руки ещё потом грязные от земли отмывать приходится...зачем я всё это сейчас пишу??? потому что обидно. настолько обидно за себя,за других. блин,ну почему всё так. зачем так поступать?? мне не хочется разбираться кто прав.кто виноват,но меня выбивают из колеи такие тупые ситуации. и вроде 3000 км.. а бьют так больно, как будто совсем рядом...
а знаете что сейчас у меня звучит на фоне??? ужасно признаваться..
ранетки- я не забуду тебя.
глупая. глупая. глупая.(с)
сколько ярких и красочных моментов было с теми людьми, с которыми ты сейчас даже не здороваешься. 

No comments:

Post a Comment