17 Mar 2012

no comments

четверг. выпускной концерт. фагот,туба, кларнет.
всё шикарно,не так ли?концерт и правда был очень хорош,
фагот очень понравился.
туба утомила-играл хорошо,не спорю, но сама туба мне не особо нравится,уж извините..
тубист сыграл. все ему апплодируют..думаю, ну хорошо,не захрапела..
и вдруг,выставляются 3 стула..
выходят ещё 3 тубиста.
я думаю-агаа, всё.. сейчас с ума сойду.
они когда начали играть, я не выдержала.. и начала улыбаться. думаю, главное не смеяться.
сижу вся красная. голову поворачиваю, 2/3 зала улыбается.хахах
тубисты играли Мадьярский танец Брамса..
кто не знает что это такое вот ссылка:

но суть в том,что это играли 4 тубиста!!!понимаете!!!????
это просто нужно было слышать...ахахха

ну а дальше понеслась...
самое смешное было вот это(я не хотела ехать одна, поэтому получилось так):
- едем в час автобусом ночным??
-да да.
1.30.
-ой,забыли.. всё.. едем в 2!!
2.10
-не успели!!! всёё. в 3!!!
3.20 выходим.. идём покупать гамбургер, потому что все ужаасно голодные.ахаха
но в 4.20 я всё таки добралась домой...хахаах
____
хотя,нет.. это было не самое смешное...
идёт какой то мужик, я сижу.. рядом сидит парень.( не будем имён, не суть сколько знакомы,будем называть просто парень.хороший, милый. всё ок.ххах)
мужик- девушка, вы очень красивая,оочень!!
я- оуу, спасибо большое...
начала смеяться.. мужик отошёл. парень тоже начал улыбаться,качая головой..
я- а что, он разве не прав??
парень сразу такой смотрит на меня- нет нет, прав конечно...и такой сидит улыбается
( самое ужасное,что потом на протяжении всего вечера мы как то постоянно встречались глазами...)
____
а, НЕТ!!! что самое было ужасно-офигенно-смешное-грустное.так это вот это:
уже уходим.друг( который остался потом ещё)..
Златаа,иди ко мнеее, (начал меня обнимать) ты такая хорооошая,блииин, как я тебя люблюю.
давай поцелуемся..(Я К СЧАСТЬЮ УСПЕЛА УВЕРНУТЬСЯ!!!поэтому это не считается за поцелуй в губы.. НЕ СЧИТАЕТСЯ!! ясно??? ахах)
но надеюсь он ничего не помнит( по идее бы должен не помнить...ахаххах)
___
так вот я,не спавши, пошла в консерваторию..
я думала, я сойду с ума.. до 6 вечера там была...
в 8 пошла спать и встала пол первого сегодняшнего дня...
нет нет,уже так не буду,лучше одна поеду в час, чем ждать кого то и ехать в 4...
не повторяйте моих ошибок,пожалуйста :):)
ахахах.

ещё и в бутылочке *___*

No comments:

Post a Comment