2 Aug 2011

о попсе..


Наконец то добралась до моего любимого блога.


И вот о чём хочу я вам сказать:
Изумительная мысль поразила меня буквально вчера-мы «покупаем» то, что нам продают.
Знаете, это очень забавно, но мы даже не задумываемся над смыслом текстов зарубежных исполнителей.Точнее так: всё это до меня известно, и все мы это отлично понимаем, но я ещё раз задалась этим  вопросом, точнее утверждением « мы покупаем то, что нам продают».Шоубизнес ломится от пресыщения современной попкультуры.
Песня про зонтик, взорвала все хит парады,буквально пару лет назад
( Rihanna поёт, все поняли,да?:).Но тексты поп песен не сильно поменялись за это время.
Оооочень известные исполнители и те песни, которые каждый день несутся из наших радиоприёмниках, совсем не такие красивые и романтичные, если задуматься над их текстом и смыслом.
Я открыла свой плэйлист и вот, что получается из названий.(приводить полностью текст песен опасно для нашего  здоровья.)
1.Песня «Самолёты».неплохо так,да?ну ладно-жизненное довольно таки такое название..
2.Рождаю(ну тут видимо подразумевается «создаю, вывожу в свет»)этот путь.тоже логика есть.
3.Калифорния Король Кровать.(ну или ККК).сама мелодия такая трогательная и нежная, а песня вон о чём «о калифорнийском короле в кровати.другой темы для песен нет??:()
4.Стена замка. Попали в средневековье прямо,ахах!
5.Грязный танцор(причём это поётся «о ней»).хмм..ну короче, о вульгарной стриптизёрше, или о развратной обычной студентке. Всё ясно.
6.Англичанин в Нью Йорке.(как Европа не любила США до 1 мировой, так впринципе и не любит особо,хотя песни посвящает ).
7.Дай мне всё этим вечером.( опять песня об «отношениях».другой темы видимо не нашлось:()
8.песня-Иуда. Вообще ужасно уж лучше бы перевод не знала. А ведь нравилась до этого, вот блиииин!!!:(
9.Мужчина вниз по…(все додумали сами-куда он пошёл)
10.На полу.( что можно делать на полу??)
11.Гимн Рокнрольной Вечеринки(хорошооо название.ахах)
12.Реабилитация.(ладно,бывает…)
13.До конца света.( всех ну ооочень волнует эта тема- а вот лично я не верю в 2012 год)
14.Я в тебе.(поёт это девушка, и тема та же что у песен под номером 3 5 7 и 10)
15.Сегодня ночью я «люблю» тебя.
ну вот, темы кроме как отношения между полами-нет вообще почти.или религиозные атеистические темы ну или о расставании и реабилитации.
Люди поют о том, что их волнует. А волнует их то, чем они будут заниматься сегодня вечером…
Не знаю, надо ли давать перевод всех этих названий(скорее всего вы знаете их), ну так и быть-напишу.
1.Airplans.B.O.B. feat Haley Williams
2.Born this way. Lady Gaga
3.California King Bed Rihanna
4.Castle walls Agilera feat T.I.
5.Dirty dancer .Enrike Eglesias
6. Englishman in New York. PH Electro
7.Give me everything tonight.Ne-Yo feat Pitbool
8.Judas. Lady Gaga
9.Man down. Rihanna
10.On the floor. Jlo feat Pitbool
11.Party Rock Anthem. Lmfao feat Lauren Bennett…
12.Rehab. Amy Winehouse
13.Till the world ends. Britney Spears
14.I’m into you. Jlo
15.Tonight I’m Fucking You. Enricke Eglesias.
Следите за тем, что вы слушаете,дорогие.
А Лучше Всего вникайте в классику-она улучшает психику и восприятие мира.:


No comments:

Post a Comment