7 Aug 2011


решила почистить компьютер и наткнулась на файлы с цитатами, которые я сохраняла более года назад.перечитала. многие мне понравились, и вот, их список:
( а первой цитатой будет фраза моей мамы из моей жизни):
дочка, ты не рассказываешь мне всё, но поверь, даже если ты считаешь, что сделала какую-то ошибку, то какая тебе разница, что он будет о тебе думать,разве не так?А ты больше так не поступишь.(с)мама.

_________
-Это мой...
...и я призадумалась

бывший [нет, ведь никогда не был настоящим]
бывший любимый человек [как глупо звучит]
любимый [уже нет]
друг[нет, нет.слишком многое я вкладываю в это понятие]
приятель[возможно но...]
знакомый[не то что бы]

-Да так, никто...-процедила я сквозь зубы, так и не найдя правильных слов.

Вот ведь какая ирония...
_________________
- Мы стали жить лучше - сказало правительство.
- Мы за вас рады - ответил народ.
© Россия.
____________________

.. мы живем удивительной жизнью...
... у нас по 200-300 друзей в контакте, у нас по 2000 сообщений на стенах, у нас много комментариев к фотографиям и все мы охренеть какие общительные...
... все нам что-то пишут... что-то говорят, с чем-то поздравляют...
... и все в принципе офигенно, если бы не осознание того, что из этих нескольких сотен друзей ты видел отсилы 50, что половина записей твоей стены - это бессмысленное "привет. как дела?"
(... им просто скучно... им нужно средство от скуки и они выбрали тебя..
... кто вспомнит о тебе, если ты уберешь дату своего рождения?
... кто и что тебе может написать, кроме этого "привет... как отметил"...
... что между вами общего?
... то, что аватар понравился?
… то, что у тебя 55 сердечек, ил 155?
мы теряем драгоценные минуты в пустоту..)

_____
Есть у нас такое слово, которое очень трудно произносить на родном языке... На чужом - сколько угодно можно кидаться им, направо и налево. А на родном... Очень сложно. И иногда скажешь его, и сразу тебе станет так неловко, и ты закашляешься... Это слово - любовь.
( я думаю, что скоро  пойму истинность этой фразы)
_____

- У вас часто бывает ощущение, будто крысы на душе скребут?
- Вы хотели сказать кошки?
- Да нет. "Кошки", это когда ты потолстела на 5 кг или за окном идёт проливной дождь. А крысы - это гораздо хуже.
(каждый испытавал то на себе..)
_________
Если вы пришли на вечеринку, и говорите знакомым гостям и хозяевам, что вам нельзя много пить, можете не сомневаться, все те, кому вы это сказали, приложат все усилия, к тому, чтобы вас напоить.
____________

дети в школу собирались:брились,мылись,похмелялись))

Заходят сегодня два парня в магаз, уже выпившие. Подходят к пиву и долго выбирают. Потом подходят к продавцу и говорят: "Два Велкопоповецких Козела." Она: "Я вижу, и что дальше?"
(ахах.надо будет запомнить,при случае друзьям там рассказать)
________
– А что будет если в России исчезнет вся водка?
– Запомни! В природе ничто не исчезает бесследно. Где то пропадет, значит где то появится. Вот там и будет Россия!
(меня как то спросили: а правда в России проблемы с алкоголем?ооох, как я повеселилась.ахахах.конечно, я написала, что нет. Ведь и правда у нас нет проблем с алкоголем?у нас его предостаточно…!)
___________________

Только в России бабулька своей сумочкой на колёсиках может забить насмерть двух десантников за место в автобусе ( а как они в электричку садятся: им по70-80 лет. Ничёёё. С рюкзаками, вёдрами, залетают..ооох.они меня и правда пугают)
_______________
Профессор читает лекцию уже несколько часов подряд. - Простите, что я так долго говорю, - заявил он, - но у меня нет часов. - Сзади вас висит календарь! - донеслось из аудитории.
(на заметку ученикам Назиной Л.Н.ахха)

No comments:

Post a Comment