7 Aug 2011

из глубины души


- У вас часто бывает ощущение, будто крысы на душе скребут?
- Вы хотели сказать кошки?
- Да нет. "Кошки", это когда ты потолстела на 5 кг или за окном идёт проливной дождь. А крысы - это гораздо хуже.(с)
Это когда каждая клеточка твоего тела испытавает боль.но вовсе не от обиды, боли  или злости..а от безысходности. Выхода из ситуации нет. Точнее я хотела сказать не так: «Выход есть всегда, но только как он вам нравится- это другое». В жизни случается, что у человека нет выбора.Но вот выход есть всегда. У меня сейчас также. Наверное, маме, папе и друзьям  я кажусь « слишком довольной» , «в розовых очках», «непредставляющей что меня ждёт заграницей». Люди, я всё отлично представляю. Я страшно буду скучать. Мне прийдёться измениться, изменить восприятие мира в себе. Мне нужно будет приспособиться к  другому минталитету, к другим людям.
Мне нужно будет повзрослеть раньше, чем многим студентам-первокурсникам сейчас.
За меня никто не приготовит, не постирает, не сходит в магазин, неуберётся в комнате, не сделает домашнее задание, не позанимается на гитаре. С перва меня закрутит бытовуха, но мне надо будет учиться, осваивать язык. Никого рядом близкого не будет.
Да, всё ясно- есть сотни плюсов, и перечислять их мне лень.Но ведь есть и минусы.
Они не материальные, а духовные. Сейчас ночью я плохо засыпаю. В голову лезут дурные мысли…Они уравновешиваются хорошими, но плохие часто «задавливают» хорошие.
Простите, что свалила на вас кучу своих  проблем.Но для чего тогда блог, если не для этого? Большинство блогов, это «обзор модных показов,модных домов, ссылки на коллекции «осень-зима 2011».Но я не хочу писать о моде. Я Хочу выкладывать душу в Блоге. Я никогда не вела личный дневник. Мне кажется это глупым. Может я и заведу его, но если просто писать.для себя. От руки. Нет. Наверное, это качество эгоистки.
«Людям, живущим будущем, приходиться выглядеть эгоистами в глазах людей, живущих одним настоящим». Эмерсон.,

No comments:

Post a Comment