2 Feb 2012

19

вот и опять домой.хочу или нет, ещё не определилась...потому что в тридцатиградусный мороз ехать как то желания НУ СОВСЕМ НЕТ!!!
но меня будут согревать там мои родные и близкие.друзья и родители :*
правда будут и проблемы..я знаю заранее..но ничего.
хм. опять вставать в 4 утра..
вот кстати... я обожаю знакомится с людьми. мне это придаёт своеобразный настрой..
а в консерватории учатся большое количество человек..так что каждый день ты находишь с кем поговорить и познакомится ))
к чему я? ах да..
очень просто приятно иногда пообщаться с умными и интересными молодыми людьми..
а что такое для меня "интересный" молодой человек??
пожалуй тот, у кого есть какое нибудь увлечение.
и ещё чтобы были конкретные цели в жизни.
ну ладно, удачной мне дороги завтра.*_____*
и ещё, ругаю целый день завтра подругу.она Химию пишет :)

p.s. https://twitter.com/mitsura_zlata читай меня в твиттере!!:*

No comments:

Post a Comment