22 Feb 2012

30

можете меня поздравить.!!!
я вновь влюбилась. ну хорошо, мне просто понравился парень..
для меня вновь это чувство появилось, а то ДАВНЕНЬКО его не было.:)
вообще "калбы" были крутыми..просто офигенными))
новые люди, новые связи.
как я узнала,то меня знает пол консерватории, которой не знаю я:)
очень много впечатлений.
с утра было такое ощущение, что  это вообще не со мной произошло :)
круто, одним словом :*

вот правда я задаюсь себе вопросом, почему мне нравятся такие гордые,наглые козлы??
хаахха
пьяные...хаахха
хотя меня подбило одна его фраза- да, я бы хотел учить детей.
блииин. ну вы бы его видели. МИЛАААШКА *___*

а ещё, как я с Марком танцевала..и песня такаая..ахахах
Time of my life из Грязных танцев. и пусть он был обкуренный а пригласить на танец догадался :)
хороший друг будет.:)

всё,ладно. пошла я  спать:*
сладких вам снов, а я знаю кто мне присниться :) :) :)

No comments:

Post a Comment