23 Feb 2012

ВЫ ЧТО, ИЗДЕВАЕТЕСЬ С ТАКИМИ ГОРОСКОПАМИ??


24 февраля

Сегодня вам будет довольно трудно решиться на некий шаг, который глобально изменит вашу личную жизнь, равно как и личную жизнь вашего любимого человека. В любом случае, сделать это придется хотя бы потому, что иначе ваши с ним отношения могут превратиться в довольно печального вида болото.

оооочень смешно и забавно. но, в принципе, я готова действовать.. только бы встретила его..
но почему все ребята, которые нравятся мне, это козлы и поддонки?? НУ ПОЧЕМУ?? вот и я тоже не знаю...


сегодня писали сочинение по чешскому языку. свободная тема. я думала с ума сойду.. но за минуту вспомнила ситуацию с моей сестрой, когда она вышла ко мне на сцену..
вот её я и описала. 
я уж не знаю как она меня будет оценивать. я бы себе выше чем 3 не поставила..
но как меня возможно оценивать?? по русски я бы написала совершееенно по другому..
словарного запаса не хватает :(
слушаю Queen – We wil rock you - We are the Champions:) всё таки классика уже :)

No comments:

Post a Comment