26 Feb 2012

прощёное воскресение.

сегодня прощёное воскресение, а я сижу с насморком и головной болью дома.по идее, нужно было идти в храм. но я бы не выдержала наверно..
вот сейчас весь контакт забит картинками "простите меня".. или надписями..
но это всё безусловно глуупо..
кому какая разница?? напишешь ты на своей стене эту фразу или нет, если для тебя она ничего не значит???
я же,сегодня, отправила сообщения, тем людям, перед которыми провинилась, или с которыми просто в плохих отношениях и попросила прощения.
мне кажется, что сегодня такой день, когда все  должны так сделать..
переступить и признаться в чём то.
написать на стенку обощающей фразой ничего не стоит, а вот попросить прощение у человека, которого обидел, должен!!
ещё нужно будет с мамой разговаривать..вот тут тяжело будет..
ну удачи вам сегодня :) не бойтесь ничего :)

No comments:

Post a Comment