19 Aug 2012

0,333 ♥

есть люди.
которые всегда будут значить для тебя очень много.
с которыми можно не видеться долго долго.
а при встрече безумно смеяться из-за какой нибудь чуши.
есть люди,
которые просто важные.
очень важные
______________________________
вот это так и есть. сегодня ДР у моей подруги, у одной из самых искренних людей.самой своенравной и особенной. я завидую ей в том, что она совершенно не зависима от мнения других людей. у неё есть своя жизнь, свои мысли и она всегда будет делать только то, что ей самой хочется. за это я её и люблю.. за то, что часто мне ругает вконтакте,за то, как я себя веду. на протяжении этого года , это единственный человечек, с которым я постоянно держала связь.потоянно. и знаю, она ко мне приедет,обязательно.люблю её безумно, надеюсь(да что уж там, уверена) она будет счастлива!Викуся с Днём Рождения!!

No comments:

Post a Comment