19 Aug 2012

стихи,написанные НЕ мной,но выворачивают душу наизнанку...

отчаянно хочется такого сладкого мальчика, вязкий мед,
у которого взгляд насквозь и улыбка белая,
который выслушает, дослушает, все поймет,
опустит в бокал твой колотый лед,
подойдет
и спасет,
ничего не делая.

такого отчаянно правильного, чтоб не пил, не курил,
в кино на ночные показы за руку тебя водил,
прикладывал силы, безудержно много сил,
чтобы ты подошла и просто доверила,
и никогда его больше взглядом таким
не мерила.

отчаянно хочется поехать с ним летом на юг,
к широкому морю, он бы везде создавал уют,
даже если соседи ругаются, много пьют,
чтоб гулять с ним за руку вдоль прибоя.
ненавижу море.

отчаянно хочется такого, чтобы приезжал к тебе по звонку,
никогда не оставил бы тебя ночью одну,
через дождь и мглу,
безо всякого «не могу»
отводил бы беду.

чтоб глаза его (обязательно теплые!) смотрели в душу мою,
чтоб он звонил мне около десяти раз на дню,
чтобы однажды робко сказал «люблю»
и свел тоску бы мою к нулю.
\all my melancholy about you\

отчаянно хочется его, совсем на тебя не похожего.
с ровной кожей.
он пришел бы и спас меня после пытки тобой,
и нажал бы отбой,
зализал, как прибой
слижет мной на песке оставленный след.
но потом он сказал бы «люблю».

и что я бы сказала в ответ?

(Ася Троцкая)
___________________________________

так я когда-то клялась бросить курить
с понедельника, начать есть, кончить пить,
убрать со стола весь хлам (листочки/
записки/воспоминания) в этом месяце,
послезавтра оставить всё, что нельзя забыть,
а завтра намылить верёвку и, наконец,
повеситься.

я надеялась начать жить вместе с началом лета, 
перестав умирать примерно в конце весны.
время от времени я убиваю привычки, лишь по 
одной причине боясь расстаться с этой. с одной.
я жду. я невольно уже начинаю считать часы 
до нового года, забывая добить

надежду провести его

с тобой

.

автор: Птица Каи
___________________________________
после всего того дерьма
через которое я прошла , раз за разом туша окурок
как это мило, боже/ ты вчера сказал мне прости

слушай сюда\в меня\ в глаза

-я не прощаю тебя, ублюдок
____________________________
..а мне просто хочется в твои руки 
без объяснений и оправданий, 
без смеха и перца. 
я тебя наверно просто достала? 
жаль, не до сердца
________________________
ак бездарно напиться хочется. 
лето драное рвётся, мечется. 
и мы пьём по ночам в песочнице, 
но любовь коньяком не лечится
_____________________________
август во мне,
будто последний рай.
я забыла тебя.
и ты тоже не вспоминай.
____________________________
Кошка, хочешь, я дам тебе слово? 

Не гулять без шарфа, не пить спиртного,
Не хлопать дверью, ругаясь с мужем, 
Не есть котлеты с картошкой на ужин, 
Ни брату, ни другу не открывать сердце, 
Не увлекаться сахаром, солью, перцем, 
Даже если хочется, не звонить без дела, 
Утром не спать, сколько хотела. 
Не думать о прошлом, не мечтать о море, 
Не писать стихи, даже если горе, 
Незнакомым людям не распахивать двери. 
Веришь мне, кошка? 

И я не верю.....

No comments:

Post a Comment