14 Aug 2012

итаак..

и вот я снова здесь. семья уехала в магазин, а я осталась в домике..как бы подытожить конец моего учебного года?:) :) это было время экзаменов, с которыми я успешно справилась, (фортепьяно правда на 4 сдала, но в этом была моя вина.. в следующем году буду аккуратней..)
это было моё День Рождения, которое я встретила "на фейрверках" со старшими ребятами..и как потом всю следующую неделю я отмечала своё др.. это и правда было забавно..
натворила кучу глупостей..кучу.. так впредь вести себя нельзя.. я знаю, как я буду себя вести, когда вновь приеду..
вчера, прогуливаясь в лесу, я вдруг поняла, что мне действительно не хватает некоторых людей, а о некоторых я даже не задумываюсь. меня даже тошнит от мысли, что вновь их увижу, и вновь буду так общаться. да, это печально. нельзя быть такой фальшивой.. сама же ненавижу фальшивых людей..
сейчас вновь всё закрутится.. вновь.. да уж, и не знаю, жду или нет..наверное скорее всего да.. :) уже писали, что мы будем делать, когда начнётся учебный год.. интересно, это будет в первый же день?:DDD улетаю я 29 августа..ох да... сколько всего за эти полгода опять будет..мммм
Lužanky party.ребята конечно классно играли :)

девчонки мои :* но этот вечер с 5 на 6 июня, я провела не с ними..  
хороший друг..очень его уважаю, правда казанова ещё тот..ахах


маркетка.. ввела меня в интересную группу людей,за что ей безумно блгодарна.. обожаю её..

кто бы знал, что это фото окажется пророческим..

подарок подруги на др.*____*

Барункаа :**

No comments:

Post a Comment