19 Aug 2012

35

«Ре́квием по мечте́»

опять пересмотрела этот фильм.
мурашки по коже, слёзы в глазах.. о этот саундтрек!!
этот фильм, меня заставляет жить дальше, заставляет задуматься о чем то..

это страшно.это реально страшно..у меня есть знакомые, которые употребляют эту гадость..
это замкнутый круг..сильный фильм, очень сильный. Джаред Лето всё таки не только великолепный музыкант, но и потрясающий актёр..

если бы таких фильмов было больше, может быть кто-то не пошёл по этому страшному пути..

мне этот фильм напоминает фильм "Наркоз".. когда я сидела,прикованная к телевизору, и ревела в конце фильма.. всем советую!!! вот такая существует в наши времена дружба, вот такая любовь.. такие вещи называются "нож в спину". это так страшно..
я надеюсь, что в жизни у нас с вами не будет таких ситуаций, или же как можно меньше..таких предательств от таких, казалось бы, родных людей...

No comments:

Post a Comment