22 Nov 2011

12

мне очень очень стыдно что я забросила блог на такое долгое время, но
у меня есть уважительные причины!:)
1. с четверга по воскресенье у нас были выходные,  которые я провела у подружки в гостях.

ночевка у друзей - это всегда здорово. шутки, поддержка и откровения.
 так и есть. особенно круто было с субботы на воскресенье, я даже не помню во сколько мы заснули, болтали,болтали.:)

правда вот что узнала забавного, так это то, насколько существуют фальшивые люди.
нет, не злые,плохие, а фальшивые.
когда в лицо мне улыбаются и мило беседуют, а за спиной...
нет, никто любить не заставляет, но ты мне хотя бы в лицо не улыбайся, лучше со мной вообще не общайся,зачем, если я тебя бешу?
вчера тоже наблюдала картину с тем же индивидумом..
девушка одна расплакалась на уроке( там долго описывать всё.мне лень).
просто всё суть в том, что потом я пошла в туалет где стояли 2 девчонки и одна:"ну и чего она разревелась?так ей и надо...".
а потом прийдя в класс:"ооой, почему ты плачешь? всё ведь хорошо...".
НЕНАВИЖУ ТАКИХ ЛЮДЕЙ. одно слово-гавно.
я никогда к людям первая плохо не отношусь. у всех свои плюсы и минусы,
но такое фальшивое поведение меня выбешивает.
эх.была бы она русская у нас бы с ней такие ссоры были бы.
да погодите, ещё будут. я чувствую. только попозже. когда я уже свободно буду владеть языком.;0

кстати кстати(!!!). по муз.лит у меня 1:):)
в принципе никто не сомневался, кроме меня;)



сегодня с утра температура упала до 35.5:(
в консерваторию не пошла уж ооочень усталость большая была.
надеюсь завтра смогу подняться и пойти на занятия.
ну а вам удачного дня и побольше витаминов ешьте, а то такой период настааал..:(



 

No comments:

Post a Comment