23 Nov 2011

рассвет

не буду оригинальной и напишу об этом фильме.
планировали идти здесь в кино,но мне не хотелось смотреть этот фильм на чешском.
я бы всё поняла.но эффект был бы не тот.
ну и конечно же "УРА УРА УРА" нашему пиратству:) ибо благодаря ему я посмотрела
этот фильм на русском языке в интернете.( и качество честно говоря не самое плохое):)
так вот что я вам скажу.
 я читала все книги.знаю что как чем закончиться.
но конец фильма меня просто поразил.
то, как она рожала и якобы умирала.
если бы не читала книгу, наверное бы ревела.
ну а первая половина фильма это конечно что-то потрясающее.
я не была фанаткой сумерек.и Эдвард меня не особо привлекает,но постельные сцены
КРАСИВЫЕ, а не пошлые в сравнении с остальными американскими фильмами..
кто не ходил-обязательно сходите. как парни так и девушки.
потому что кровищи в конце будет достаточно,обещаю:-)
а как вам понравился фильм??








 

No comments:

Post a Comment