9 Nov 2011

черная полоса в жизни заканчивается, когда мы сами этого хотим. сегодня я буду счастливой

сказала я себе сегодня так. и день прошёл просто замечательно.по сравнению со вчерашним да и вообще. я себя чувствовала просто ОФИГЕННО. столько энергии во мне было.ахахаха.
Я ПОНЯЛА что совсем не боюсь говорить. что совершенно не боюсь начинать разговор первой и что это только к лучшему. что плохие девчонки совсем не плохие, а просто другие. и что я офигенно знаю теорию по сольфеджио. что все спрашивают у меня совета:)
я лучше стала играть на фортепьяно( вот что значит позаниматься усиленно вечером перед уроком!!:)
короче если мне кто то испортит настроение за ближайшие 3 часа до сна( мама к примеру, которая сейчас будет звонить по скайпу. и которой кстати я купила кофточку (подарок)на НГ( к ней я куплю ещё блузку и брюки, но это чуть позже), то я просто не знаю, что сделаю!!

я желаю, чтобы вы завтра встали и сказали себе- у меня будет всё шикарно, и у вас всё БУДЕТ!обещаю вам!!:)

1 comment:

  1. Молодец!!!Я очень рада, что ты на позитиве!!!

    ReplyDelete