11 Nov 2011

о гороскопе

Близнецы. 12ноября
Ваше финансовое положение неожиданно нихуёво поправиться в положительную сторону и вы сможете себе позволить вещи, о которых давно мечтаете, и заполучив которые будете довольны как сытый кот.

ПРОЧИТАЛА Я ЭТО и думаю- что за бред..
аххах
ни тут то было!!!вечером узнаю что мама мне послала деньги( хотя не планировала)
круто круто.. пойду завтра куплю подарки сначала семье..
а уже в декабре буду сувениры родным выбирать..
что то я уже сломала голову где найти ИНТЕРЕСНЫЕ серёжки.
вы сами можете купить такие же и в питере, зачем я вам буду это привозить?
нужно что то интересное искать..
завтра пойду смотреть.
но ладно девчонкам.ПАРНЯМ то что привезти???кружки чтоли??не интересно.
так..буду буду думать..завтра по Ваньковке погуляю( типо МЕГИ но по размеру как Норд).
НУЖНО ДУМАААТЬ. домой то вещи првезу.
ОООО. знаю.. у вас такого магазина нет в Питере.. он чисто чешский вроде..поэтому я в нём все аксессуары куплю.во во!!
только они там гавно не дешёвые, а мне не 3 штуки покупать, ну как нибудь выкручусь,ладно..

неделя прошла хорошо..начала правда отстойное, но со среды просто шикарно..
сегодня получила гитару,за место своей старой..потому что она уж очень плохая..
буду тренироваться ещё больше:):)
ахах.
и кстати.а да,ладно. даже не буду писать.
скажу только что опять поругалась через интернет.ахахах
зависть, оан с людьми чего только не делает..)
ладно, удачных выходных,дорогие:*

No comments:

Post a Comment