3 Nov 2011

день открытых дверей или " я не меняюсь".

начну пожалуй с того, что сегодня в консерватории был день открытых дверей и каждый человек( ученик или просто прохожий) мог зайти и посмотреть на уроки по определённому предмету.
актёры вчера меня пригласили к себе:посмотреть на то, как у них проходят занятия.
ну и естественно я не могла упустить эту возможность и в большой перерыв я добралась до их зала.( как то нравится мне этот актёрский коллектив.они все очень общительные и добрые).
действительно, они все очень хорошо играли.кто-то понравился больше, кто-то меньше, но в целом впечатление сложилось очень положительное,но всё же я поняла, что не смогла бы быть профессиональной актрисой.да, безусловно это интересно, но на уровне драмкружка и школы, остальное-слишком тяжело эмоционально...

вечером опять поехала в консерву на концерт актёров 2 курса.
шикарно.ПРОСТО ШИКАРНО. они очень хорошо выступили.
3 парня и 2 девушки играли очень правдоподобно.(нет даже не играли а жили(!)на сцене).
и пели чисто.(ну девушки чуток заложали, но только потому, что им не дотянуть было им..
/а потом..потом большинство ребят пошло в бар.
а я пошла домой./
я думала,что изменюсь, что буду другой здесь.НЕТ.
я не изменяю себе и в первую очередь включаю мозги.
мне ехать далеко.долго(минут 30 всего).ну может не далеко и не долго, но поздно одной как то не хочется гулять по пустынным улицам.вот перееду ближе через полгода, тогда ещё конечно.но сейчас мне нужно было уйти. я бы даже может и не ушла, но когда одна однокурсница говорит всем:"Ну что, пойдём до ТРИА?у нас разрешение прийти в 8 в общагу".и одна приятельница, которая мне буквально недавно говорила:" КАК эта девушка туда ходит? Там же не только пьют и едят, там и курят, и пыхают".И вот она через секунду:"Да,да.конечно мы пойдём,давайте,давайте".
И вот я стою смотрю на этого подростка и думаю:"что за бред? она НИ РАЗУ там не была, а сейчас пытается выделиться, просто смешно себя ведёт.по детски. и в этот момент, я поняла что никуда идти не хочу.да и актёры уже ушли, так что я потащилась домой."
в общем я осталась такой же, какой была.нудной.вот.

No comments:

Post a Comment