8 Nov 2011

Хорошее настроение с утра так же подозрительно как айфон за две штуки рублей.

вот сегодня. встала С ТАКИМ ХОРОШИМ НАСТРОЕНИЕМ. если бы вы знали.. я была готова танцевать, петь. всё что хотите.. я выспалась, день не превещал ничего плохого( я ещё когда в консерву шла подумала, что не бывает так, подозрительно всё это).я оказалась права.

первый урок( как в принципе и последний, т.е. единственый) была специальность.
твою маму!!! я еле еле сдерживала слёзы. меня мой препод так задолбал. я могла предположить, что здесь я буду иметь проблемы с языком, людьми, учёбой в целом, НО НИКАК НЕ С ГИТАРОЙ!! мне очень тяжело переучиться на новую форму игры. заново поставить руки.на это нужно время и не нервы. КОТОРЫХ У МЕНЯ **** НЕТ!! он меня полтора часа долбал с тем, как я должна заниматься и играть, что я должна делать. и чего НЕ ДОЛЖНА.
короче я вышла после занятия и поняла, что я либо разревусь на всю консерваторию либо взорвусь..а так как по моему лицу всё и так было понятно, то я решила не идти на сольфеджио( и уж тем более не ждать 2 часа) и укатила домой. пришла и легла спать.
НУ ПОЧЕМУ нУЖНО БЫЛО ИСПОРТИТЬ ТАКОЙ ПРЕКРАСНЫЙ ДЕНЬ!!НУ ПОЧЕМУУУУ??НУ ЗА ЧТООО?
:(

No comments:

Post a Comment