28 Nov 2011

cумасшедшие выходные

люди.
какие эти были 2 дня.
КАКИИЕ.просто наверное самые лучшие здесь, в Чехии.
как я благодарна Кате, что я поехала с ней. и главное, что не ожидалось совершенно,
вроде влюбилась.
вот сейчас сижу пишу, а сама смотрю параллельно на вкладку фейсбука.вдруг он напишет.
сама писать не буду.точно знаю.
но попытаюсь рассказать по порядку(избегая некоторых подробностей).
в пятницу в поезде(пока мы ехали с катей до славкова)катя встретила своего бывшего одноклассника. представила меня. он был настолько удивлён, что я русская и т.п.
очень класный мальчик. такой весёлый.забавный.
(КАКОГО БЫЛО МОЁ УДИВЛЕНИЕ, КОГДА ПОТОМ КАТЯ СВОИМ ДРУЗЬЯМ ГОВОРИЛА:" Злата просто очаровала Лукаша, он с ней всю дорогу проболтал о России".а они такие.КТООО? ЛУКААААШ? да ты вообще знаешь какой он в жизни? Катя говорила что таким его видела редко.ахаха
пропустим вечер пятницы и перейдём к вечеру субботы.
АААА.ЕЕЕЕ.
мы пошли на дискотеку. вот не поверите.я на танцполе была ровно 4 часа..и всё это время я танцевала.ахаха.просто все 4 часа.
ахаха.там долго описывать то, что меня откуда то знают люди,которых я не знаю, не помню как они выглядят.(и ещё говорили как я там веселилась.аахххаха)
НО Я БЫЛА ТРЕЗВАЯ!!!совершенно.
столько эмоций с субботы..даже описать сложно.
аааааа.а ещё как я танцевала в конце с домиником под
Alesha Dixon- The Boys Does Nothing.
Я С МАЛЬЧИКОМ ТАК ЕЩЁ НИКОГДА НЕ ТАНЦЕВАЛА. ПРОСТО ОН НАСТОЛЬКО КРУТО МЕНЯ КРУТИЛ.ААХАХАХ.
сначала я думала, что он вдрызг пьяный.
но как мне потом рассказали, что он по жизни такой..класный,ну.ахах

и как бы я наверно 3 часа протанцевала в компании, где был один парень (которого я выиграла в настольный хоккей 2:1.ахахаха.русские в любой хоккей играют лучше,чем чехи:)
ну короче долго описывать, но в воскресенье у меня он не выходил из головы..



в пятницу я опять еду к кате. я не собираюсь упускать шанс.не хочу и не буду.хватит.
двигайтесь, чешки.:)


а эта песня просто офигеееная,нуу.аааа.жду пятницы.жду жду жду!!!:)

No comments:

Post a Comment