2 Oct 2011

я просто готова всех убить

нет, не всех, а нескольких ребят, очень дорогих для меня..
но реально хочется раздробить им башку, вынуть оставшиеся мозги,
промыть и положить обратно.
сейчас совсем не весна, почему такой скачок влюблённости то??
я совсем не понимаю.
и главное проблемы то все дурацкие и решаются очень просто.
только надо не одним сердцем жить. а ещё и мозгами.
чувства чувства бла бла бла.
это всё очень хорошо, я не спорю.но мозги то они зачем то нужны???
наверное чтобы думать и анализировать.
анализировать не только чужие но и свои поступки, свои действия( и их последствия!!).
вам по 16-17 лет, а вы уже говорите про какую то неземную любовь на всю жизнь.
ну не получиться с этим(этой)- да ну и что?
жизнь не заканчивается! сказали :"Спасибо, что это было,спасибо что это прошло".-
плюнули и растёрли.
вы почему свои нервы не жалеете?
где блин ваша гордость??где??
а вот у кого то она слишком зашкаливает, и из-за неё вы просто можете потерять бесценные будущие минуты вашей жизни.нельзя жить только эмоциями. нужно адекватно вопринимать информацию.
хотите сказать почему я так говорю, что я никогда влюблена не была по настоящему?
была. и сейчас влюблена. но я мозги не отключаю.
да, бывает больно, бывает обидно, как будто жить не хочется(на эту тему даже думать не смейте!!!поняли?). но неужели вы не верите, что на этом человеке ваша жизнь заканчивается?
просто представьте, вы смогли бы с этим человеком всю жизнь прожить??женитсья(выйти замуж?)половина ответит-нет.
а если вы ответили-да...то, скорее всего вы врёте.
вообщем к чему я всё это веду-
хватит в конце концов ныть, включайте мозги, начинайте здраво мыслить!
в 16 лет жизнь не заканчивается, а только начинается.
и тратить время на людей, которые не дорожат вами-сущая глупость!

No comments:

Post a Comment