26 Oct 2011

социальная сеть

посмотрите этот фильм .он про создание Facebooka.
очень мне понравился.и актёры хорошо играют и смысл понятен.
только дж.тимберлейк опять какого-то придурка играет.
у него за последнее время все роли такие..как по мне так не очень.
хотя вот буквально сегодня переслушивала его cry me a river и
dead and go раз десять.и никак выключить не могла.подпевала.
и ещё..
я написала своим ребятам вопрос в лс о том. что им привезти в подарок как сувенир.ну все написали пожелания.( к сожалению пиво провезти не смогу, я уже это говорила).
и последней по моему была маша. которая на мой вопрос знаете что ответила?
"себя наконец".
я сидела и мне почему захотелось плакать. толи от счастья толи от умиления.
но это кажется первый человек, который так мне написал.
может я на неё и обижаюсь, что она мне редко пишет, или ещё что-то,
но за такие вещи прощаются любые недомолвки и недовольства.
как я рада что у меня есть такой человек в жизни,а.
как в принципе и ещё десять..которые сейчас мёрзнут в Северной столице, а одна на Волге.
___
а, кстати. моя вторая попытка.хахаха
TWITTER
надеюсь она будет более удачной:)

No comments:

Post a Comment