16 Oct 2011

крутые выходные

да да да..
наконец то у меня были просто шикарные крутые великолепные выходные!!:)
я поехала с Владой к ней в её город(Бржезинцы).
очень спокойный небольшой городок.
очень чистый воздух.

очень приветливые и хорошие родители, мне очень не удобно было сначала.
завтраки обеды и ужины были просто шикарные.
я сейчас вздохнуть не могу:)
я действительно чувствовала себя как дома!

суббота:поехали в аквапарк.уииии.да, отнюдь не родеодрайв, но спина у меня безумно болит.
завтра пойду в бассейн, узнаю сколько стоят занятия..
купила себе зимние сапоги.
я лично от них просто в восторге:)

воскресенье: мне пришлось уважить хозяев и с утра пойти в католический костёл.
ну посмотрела я..сравнила.
русская православная церковь самая лучшая.я в этом была уверена. а сейчас просто непоколебима. наша Вера делала невообразимое. и будет делать.

мы пошли в гору-пофотографировались, побаловались.
забавно так было.я очень благодарна семье Гостиновых.и самой Владе:*










No comments:

Post a Comment