20 Oct 2011

у меня пару недель назад появилась оочень плохая привычка
( точнее не появилась, а вновь возродилась).
привычка есть на ночь.
к слову, пару лишних килограммов быстро уйдут, но вот прекратить
ужинать на ночь мне надо было прекращать.
у вот уже кажется 3 дня после 18.00 я не ем.
и знаете как офигенно себя чувствуешь, когда ложишься спать на пустой желудок??
намного лучше, чем когда ты наешься макаронами с курицей или
кофе с бутерродами..
больше никаких ночных перекусов и ужинов, обещаю обещаю обещаю!:)
__________________________________________________

посмотрела фильм "Начало".
шикарный фильм. я ещё помню как его обсуждали девчонки на
уроке информатике. я помню как они говорили что там очень сложно понять всё..
я конечно пересмотрю его ещё раз, а может и ещё раз..
но основной смысл я уловила.
и я сразу заметила, что Лео находиться в сне с самого начала.
всем советую. он понравится как мужской, так в принципе и большинству
женской половины моего окружения:)

2 comments:

  1. хай, хай :)
    а про что вообще это "Начало?)

    ReplyDelete
  2. привет:)
    Кобб — талантливый вор, лучший из лучших в опасном искусстве извлечения: он крадет ценные секреты из глубин подсознания во время сна, когда человеческий разум наиболее уязвим. Редкие способности Кобба сделали его ценным игроком в привычном к предательству мире промышленного шпионажа, но они же превратили его в извечного беглеца и лишили всего, что он когда-либо любил...
    ну там на логику такой фильм. хороший, посмотри:)

    ReplyDelete