4 Oct 2011

это жесть,это какая то жесть!!
так попасть. просто ну оочень ужасно.
с самой самой нелюбимой учительницей всех учащихся консерватории города Брно
на остановке встретиться, начать разговаривать, сесть в один трамвай..
теперь, мне прийдётся учить эту Культурную Историю.
учить от корки до корки всех этих предков их обычаи. их музыку.
ооо. вот на что я потрачу сегодня,завтра и послезавтра..

я кстати вам не рассказала что со мной вчера приключилось??
на предмете- Наука о музыкальны инструментах нас должны были спрашивать.
устроить опрос.
ну хорошо, я почти всё выучила( заметьте- ПОЧТИ всё.)
но я то думала, что он будет спрашивать с места!!
а вышло что??
"итаааак, ну отвечать будет....МИЦУРА!
к доске пожалуйста."
ЧЗХ????????????????
" а ещё тетрадь принесите".
АААААААА!!!
хорошо, вышла.
"скажи мне разделение духовых".
ОMG-это самое тяжеёлое.ааа
ладно,я  учила, я начала рассказывать.
но потом дошла до разделения медных хроматических и запнулась.
я элементарно слова не могу вспомнить, потому что они как китайские.
я их запоминала просто так. по буквам.
ну вообще так и не сказала..
потом были аликвотные ноты.. ну там промямлила что-то. но в гамме назвала их правильно и получила 2(как наша 4).ох как я была рада.
я ему не говорила, что  я русская. он не знал.
но вот вызывать первоооой!!!это просто попадалово..:(

No comments:

Post a Comment