30 Oct 2011

да не должно быть всё идеально-скучно же!

вот вот. ужасно скучно мне было...
у меня большииие проблемы с ноутом..
сейчас у меня открыто окно мазилы, но при этом нет рабочего стола,
а зашла я через диспетчер задач -справку и ссылку на сайт. короче, даже не грузитесь..
я переделала кучу вещей с компом со вчерашнего вечера.
я себе Билом Гейтсем чувствую просто!!(НО У МЕНЯ ТАК И СТОИТ ЧЁРНЫЙ ЭКРАН).
программа AVZ сейчас удаляет мои вирусы.
надеюсь что это поможет, но не знаю.
ПОЖАЛУЙСТА, ТОЛЬКО БЫ ПОМОГЛО!!

кстати, сегодня получила синяк на четверть ноги.. как я умудрилась так упасть( и главное вроде только припала, ничего страшного, но мне даже ходить больно:( )

с завтрашнего дня-опять учёба. и я очень этому рада,честно говоря:)
вперёд, получать новые знания!!трутуту!!

вот, только что в fc "спокойной ночи и сладких снов".аахах
блин, амурчик, только не в козла, прошу...
удачи вам вобщем:*


No comments:

Post a Comment