9 Oct 2011

большой пост. начала на одну тему-закончила- на другую

вот попалась страница знакомой девушки,
с которой давно уже не общалась, да и даже из друзей давно удалила..
но вот что меня заинтересовало:
ей 15 вроде(может меньше).и фото в альбомах такие с мальчиком,
как целуются, как почти на диване. страсть, любовь...
но ей 15!!вы понимаете?
что она вообще творит? намазюкала физиономию тональником
глаза подвела-думает самая крутая и ВЗРОСЛАЯ..
да ещё и парень вроде как "на стиле", в любви наверняка
клянётся, говорит, что жить без неё не может.
чем всё это кончится?
в лучшем случае статусами вконтакте, какой он урод и тому подобное
(потому что долго такие отношения не длятся, верно?)
а в худшем? нежелательная беременность.
аборт-детей вообще может не быть, но такие, как она, обычно делают
аборты...
к чему я вообще это пишу?
просто меня настолько удивила эта показуха..
ну хорошо, уверены вы в своих отношениях
(БОЖЕ!!в 15 лет то!!!)
но зачем всё всем видеть,а??
я кстати очень хорошо помню уроки,
на которых мы разбирали "Ромео и Джульетту" в школе.
у меня тогда, в 13 лет, было такое же мнение как и сейчас
(и я очень удивляюсь такому взрослому взгляду на жизнь в свои 13).
я считала, что  оба главных героя погибли глупо, что они и не любили то друг друга.детская влюблённость, ничего больше..
на тему любви и отношений можно долго говорить, рассуждать.
мне даже здесь удивляются, почему я ни с кем не встречаюсь.
а ради чего?ради понтов?  
нравятся ребята, без сомнения.но я добиваться не собираюсь,
а если они не считают меня той девушкой,с которой хотели бы быть,
то сейчас меня и дружба устраивает.
но вот что меня напугало недавно:
чтобы заслужить моё внимание нужно совершить 
какой то неординарный поступок.
(я не говорю прыгать с крыши, ни в коем случае), но сделать что-то, чтобы
как то выделиться из толпы..
перелистывая страницы назад я осознаю, что до этого так и было.
и влюблялась я только в парней, которые смогли заинтересовать меня чем-то.
(и к этому не относятся комплименты и подарки, к сожалению.хотя они приветствуются:)
обычно эти неординарные действия выражаются словами.поведением.
не знаю почему мне не нравятся нормальные и хорошие ребята.
нужно себе перевоспитывать..
да.


1 comment:

  1. Я не могу понять одного??Ей 15 и что?всем нам когда-то было 15.
    У меня в 14 был первый серьёзный мальчик.а в 15 я уже встречалась с Мишей Бог знает сколько.
    Да в 15 я из 9го класса выпустилась.да ничего не меняется за пару лет.просто теперь не мальчики,а мужчины интересуют.
    блииин ну а когда же ещё безмятежно целоваться на диване,как не в 15-то лет?
    Что такого в фотографиях с любимым?ты даже себе не можешь представить,какие у меня с Мишей были фото.ууууух
    и все и всю жизнь будут выставлять отношения на показ и выкладывать фото с любимыми.
    это жизнь.это всё соответствует разным возрастам.
    и чего ты так на девочку налетела.непонятно мне совсем

    ReplyDelete