3 Oct 2011

давно,давно, уже где-то неделю я собиралась написать о фильмах,просмотренных мною в неданий срок, дать небольшие рекомендации, пожаловаться на что-то.

начну с того, что в Чехии фильм "Секс по дружбе" ещё не вышел в кинопрокат. а я уже успела его посмотреть вконтакте бесплатно.. все отзовы о нём оочень положительные, все в восторге, нуья вся такая надеющаяся на крутую комедию уселась смотреть.
ага. не тут то было. настолько тупого фильма про секс я ещё не видела.
мила кунис играет  отлично, несомненно, но тимберлейк и всё остальное ожидает лучшего.
смысла фильма(глубокого, про любовь, про чувства)- я не уловила.
совершенный бред.кто не смотрел- и не смотрите.

затем кажется была "Очень плохая училка".
мне фильм понравился. если нечем заняться-можете посмотреть.
Диаз играет сногсшибательно(Тимберлейк опять в отстое).
смысл такой же, как и в Сексе по дружбе, но там всё это разбавляется другими проблемами героев, так что смотреть довольно увлекательно..


Знакомство с Факерами.
оооо. просто +100500.чёрный юмор конечно, но посмотреть стоит.

и просмотренный час назад- Американский пирог.
О люди!! Как давно я так не смеялась.
шутки конечно все ниже пояса ля ля ля.
но зато какие шутки!!хочу посмотреть следующие 2 фильма, надеюсь останусь также довольна:)

No comments:

Post a Comment