30 Sept 2011

5 букв, одно слово и чувство, что переполняет меня полностью: спать.

так что-то хочется написать про другое слово из 5 букв, а не получается..
потому что за последнее время произошло со мной куча вещей  с одной стороны забавных, с других грустных, с третьей приятных, но...
всегда это НО влезает!
я начинаю чувствовать тоже, что и в прошлом году, НО
НЕ К ТОМУ!! НЕ К ТОМУ!!
совершенно не  к тому , к кому могла бы и должна бы.
что же я такая тупая овца то.  
хотя я ещё одну девушку такую же знаю, как я ,которой нравятся недосягаемые .
недосягаемые  парни, которых нам девушкам надо добиваться..
хаха. глупо. но может и нет??
ведь инициатива всё равно от НЕГО исходить должна, а мы должны аккуратно
его окрутить.
ну посмотрим, что из этого выйдет,друзья мои. а пока:
УЧИТЬСЯ УЧИТЬСЯ УЧИТЬСЯ И ЕЩЁ РАЗ УЧИТЬСЯ!!!

No comments:

Post a Comment