16 Sept 2011

пятница

сегодня такооой день.
жесть какая то.
на физре играли в футбол.( и с удивлением могу воскликнуть, что мне понравилось!)
просто мы оказлись более сплачённе и выиграли.
счёт точно сказать не могу. просто нам забили 1 мяч, а мы наверно 15.ахах
нооо.парни, как вы в него играете? у меня всё тело болит сейчас.аа


потом история культуры.
свейчас нам рассказывают историю эпохи до нашей эры.
старый палеолит, малый палелолит, неолит а т.д.
фффф. мозг пухнет. ещё учебник надо полистать, там всё поподробнее написано.
кстати: первая фотка: тетрадь, в которой я писала на уроке
( точнее в которую я пыталась записать хоть более менее знакомые мне слова).
а вторая, в которую я переписала, прийдя домой:

последним уроком была гитара.мне нужно очень много тренироваться. технику делать.
а это самое ужасное. я поиграла сегодня 30 минут дома, и швырнула гитару.
нервы не выдержали. надо прекращать такие выходки.
"без труда не вытянешь и рыбки из пруда"..



завтра будет не самый весёлый день, правда.
хочу съездить в магазин за продуктами.
И ПРИГЛЯДЕТЬ СЕБЕ ЗИМНИЕ САПОГИ и тёплую кофту.
потому что сегодня с утра было 8 градусов.
а днём все 22 и солнце. ну не глупость,а?

No comments:

Post a Comment