24 Sept 2011

планы на неделю или с завтрашнего дня я:


1. СИЖУ В ИНТЕРНЕТЕ МАКСИМУМ 2 ЧАСА ВЕЧЕРОМ.и никаких-ещё чуть-чуть и т.п.
мне уже надоело это. но оторваться не могу, потому что я чувствую себя как бы соединённой с миром, с Россией. а когда ноут выключен- я будто совсем одна. ну да ладно.
2.УЧУ АНГЛИЙСКИЙ И ЧЕШСКИЙ по учебникам, которые я с собой привезла.
нужно стараться и совершенствовать языки!!
3. КАЖДЫЙ ДЕНЬ УСЕРДНО ЗАНИМАЮСЬ НА ГИТАРЕ.ведь я хочу хорошо и крепко играть.
4.НАКОНЕЦ ТО ВЫУЧИТЬ НА ФОРТЕПЬЯНО  САУНДТРЕК К НОВОЛУНИЮ.ленивая задница.
5. ВЫУЧИТЬ ПЕСНЮ"Группа крови" Кино. потому что, когда меня просят что-то сыграть на гитаре, а я не могу им ничего сыграть кроме Баха,это печально..
6.ПЕРЕСТАТЬ БЫТЬ СКОВАННОЙ В ОБЩЕНИИ. хотя я и так очень общительная, но буду набивать связи. ведь я это могу:)
7.СЯДУ НА ДИЕТУ.а именно:завтрак, обед и ужин(лёгкий).
и никаких перекусов(!).яблоко допускается.
8.ПЕРЕСТАНУ НЫТЬ, УЗНАЮ НАКОНЕЦ ГДЕ ЗДЕСЬ ЕСТЬ БАССЕЙН И ПОЙДУ ЗАПИШУСЬ В НЕГО.а то спина болит уже..
ну а когда совсем грустно будет. разрешаю себе кусочек шоколадки , одеть шерстяные носки, взять телефон и пересмотреть фотки, находящиеся в нём

No comments:

Post a Comment