29 Sept 2011

на уроке

чешского языка на меня навалилась ностальгия.
мне стало так грустно-грустно.
не поверите, но больше всего я скучаю по урокам Назиной Ларисы Николаевны.
по урокам русского языка и литературы
знаю,знаю..сама с ней имела кучууу проблем, но это был так интересно,делать все её тупые конспекты и дз.характеристики и т.п.
а здесь? вот пожалуйста, нам раздали листочки, включили с компа картинку-пишите её сочинение-описание в вольной форме.
ну образно говоря,все написали на 1 страницу.
 А ПРЕДСТАВЬТЕ ТЕПЕРЬ СОЧИНЕНИЕ-ОПИСАНИЕ НА УРОКЕ ЛАРИСЫ НИКОЛАЕВНЫ.ахах.
на это отводится как минимум 2 часа без передыху. и то, никто нормально закончить, как всегда не успел.
а я вот сижу..и ведь знаю, как красиво могу написать:" на заднем плане картины мы видим богато-урашенную комнату. На стенах висят картины знаменитых художников, большой диван бежевого цвета расположен посередине, около- небольшой зеркальный столик. В этом месте чувствуется атмосфера благополучия и достатка ..." а в чешском у меня получается что-то вроде:
"на картине мы видим богатую комнату в которой: картины на стенах, диван..".
эх.надеюсь, что хотя бы трояк получу- ой я рада то буду!:)

No comments:

Post a Comment