22 Sept 2011

сильно извиняюсь, что забила на Блог на два дня..
просто вчера я была выжатая как лимон.бее:(легла спать в 10 часов..как отрубилась.

итак, что новенького.:
ну во-первых, нам раздали наконец то учебники.
школата может посмеяться над этими брашюрами( я просто в шоке была, когда увидела их):
Чешский и Литература. учебники и рабочие тетради

чешский яз. учебник(ахахах)

литература. 

а эта надпись мне напомнила:"Курение вызывает рак лёгких". а написано здесь, что нельзя копировать и распространять "содержимое"учебника. это незаконно.   

далее:
меня очень удивляет удивлённый тон моих друзей:"А ты что, сама готовишь? А ты умеешь?".
(Я же себе каждый день не лазанью готовлю!хотяя. хммм.надо попробовать..)
Всё получаестя вполне вкусно. если мне что-то не нравится во второй раз я уже исправляю недочёты..( к примеру, нарезать лук тоньше или меньше соли, специй.и т.д. и т.п.)
в начале недели делала мясо по французски:
получилось очень вкусно и сытно.

завтра хочу драники себе сделать. благо, все ингридиенты есть.
а на выходных может за куриным филе схожу..или печёнкой..
суп в холодильнике стоит. ещё как 2 дня питаться им буду в обед:)

ну ладно.
сладких вам:*

No comments:

Post a Comment