30 Sept 2011

ну да

конечно.
начались ссоры  и обиды. даже через расстояние и скуку.
что творится вообще? многие люди, за тясячи километров теперь кажется мне чужими, а некоторые-родными, как никто.
мы очень часто ошибаемся в людях.
и я делала ошибки.
теперь я понимаю, что некоторых людей считала чересчур близкими, которым                     совершенно всё равно где я как я и с кем я.( хотя на досуге они зайдут на мою страницу, всё таки посмотрят мой блог, скажут:"вот выскочка" и выйдут,но суть в том, что они заходили! )
а от некоторых, почти каждый день я слышу честные, добрые и не очень слова.
я думаю о питере в трамвае с утра , когда мою посуду...
наверное, я очень смешно выгляжу, когда начинает в моих наушниках на улице начинает звучать песня ваенги, или mony maker-
 и я начинаю улыбаться. и мне становиться так тепло и хорошо.
я живу прошлым. но это прошлое ведь такое родное. спасибо за то, что оно было..
 итак, возвратимся к нашим баранам.:
.так жалко что отношения со многими разрушились.
я не особо переживаю, и так даже лучше, но я предпочитаю жить с людьми в мире и
согласии. а не в каких то глупых обидах и ссорах.



No comments:

Post a Comment