23 Sept 2011


я конечно ожидала, что так будет.
но не на столько.
я всю жизнь считала, что у меня просто куча знакомых,для которых я ничего не значу.
что только для меня они значат что-то.
что всё это поверхностно. и что я просто и спокойно смогу жить дальше.
перекидываясь словами вконтакте.
"-как дела?
-у меня хорошо, ты как?
- я тоже.чего там в чехии?
- класно
-ну молодец.удачи". 
но то, что я увидела за этот месяц от некоторых людей я просто сильно удивлена.
так чудесно чувствовать себя нужной. что кто-то по тебе скучает.
что для кого-то ты что-то знаешь.
мне так не хватает некоторых людей.
сидела сегодня на паре, нам включили какой то фильм про египетскую культуры.
хочется спать. я достала телефон, открыла картинки.
фото.
и ведь некому написать какой то бред на листочке, получить смс с другого конца класса. 
чтобы у меня была такая привязанность здесь, должно пройти 4 года. 
 как в Питере.
и знаете, школа действительно родной место в северной столице.
дом  у меня в Саратове.только там я себя чувствую тепло, но школа родная на улице Есенина.
и все мои знакомые и друзья- в Питере.
в Саратове, к сожалению их осталось слишком мало.
мне так не хватает вас. знали бы вы.
такая настольгия у меня наступает каждые выходные, когда я остаюсь одна.
просто в будни у меня нет времени вздохнуть. а в субботу и воскресение-много.
я вас люблю. честно.
и может кто-то подумает, что всё это сопли, и неискренне.
а кто так подумал- значит вы для меня никто.поверьте, для кого это написано- те поймут.
[прекратите только пожалуйста ругаться, ну.
что у вас творится в классе бараны тупые,а??
что вы опять по группам ?
почему нельзя удержать сплочённость коллектива.
просто вы не хотите, я знаю. а ведь очень жаль.очень] .
я приеду, мы повторим.обязательно.ждите зимы.

ты сама всё знаешь. и я тебя постоянно вспоминаю, когда на каблуках хожу.да

а тебя мне не хватает больше всего...

рашка. даже не представляла, что так буду скучать.

эээх. обожаю вас:*
  
а это так. просто как то...
викусечка, ты всё правильно делаешь.я тобой горжусь, умничка моя:*и ещё, у нас нет с тобой нормальной фотки. что такоее?

а чё то как то и не знаю даже что и написать то.. ругаться не с кем мне:(
Элен, а помнишь что было в прошлом году 23его.:*

тиханкааа. литературааа. как я скучаю.ты бы знала..
я тебя обожаю.мой лучший друг.ВЛААААААД:*



p.s.конечно. есть ещё куча народу, которые для меня очень многое значат или значили, но я не буду сейчас распыляться и на них. мне хватит моих родных:* 

No comments:

Post a Comment