13 Sept 2011

(небольшое вступление: что-то я совсем забила на блог.это плохо(!).простите меня.такого больше не повторится:)
итак:
вот уже прошло 2 недели. ааа.как?так быстро?что-то я даже и не заметила.
всё интересно так. новые лица,знакомства, учителя.
все такие дружелюбные,забавные отчасти. немного непривычные для русских.
(простите, но не как у нас в школе.понтов не так много здесь.)
первую неделю я просто валилась с ног от усталости. вообще не чувствовала тело.
но привыкла. занимаюсь в консерватории в перерывах между уроками.когда-час, когда два, когда 4 часа перерыв. зависит от дня.
успеваю в принципе всё, кроме истории культуры.там жеесть какая то. полный ппц.
учительница диктует очень быстро.бее. уж если чехи не успевают писать, так что говорить обо мне...
выходные правда скучные, но я их себе разнообразю, чуть попозже:))
и ещё я скучаю.очень. правда. как бы может мне здесь и не нравилось, но мне не хватает своего класса, просто ужасно. хотя, он уже не такой наверно , каким был лето назад...
по просьбам трудящихся завтра сфотографирую город и выложу фотки. может до самого центра дойду.посмотрим.
я рада, что я здесь.в Брно.
надеюсь этот город не разочарует меня  в будущем.
целую:*не забывайте.

No comments:

Post a Comment