28 Sept 2011

доброй ночи:*

эти пару дней были довольно тяжёлыми с точки зрения морали. забавными и тяжёлыми.
целых прошлых полгода я наблюдала за историей одной парой, якобы хороших друзей.
он был в неё влюблен, она-нет.
он добивался её, но она встречала это с улыбкой.
как меня бесила эта ситуация.каааак. если бы вы меня знали.
ну что, как говорится:"не суди.а то тоже самое и получишь".
ну кааак? каким образом так могло случиться??
теперь я на месте этой девчонки.
и что? что прикажете делать? когда все вокруг орут какой он хороший и замечательный.
а мне в его обществе сейчас даже находиться не уютно.
хоть сегодня я и сходила с ним в театр,( и честно сказать комедия была довольно забавной).
но чувствовала я себя просто отвратно.
"сердцу не прикажешь". 
мне это ещё бабушка говорила. но я надеюсь, что он переключится на другую девушку.
я очень на это надеюсь. и уже раза 3 ему это сказала. 
и вообще я додумалась сразу всё написать. чтобы вопросов никаких не было.и никаких ухаживаний.
может быть я чересчур эгоистка. но я постараюсь свести отношения к минимуму.
а вот вчерашний вечер был довольно забавным. даже очень крутым я бы сказала. мы собрались в парке около кафе ТРИО и веселились. парни притащили аккордеон, барабан, трубу, гитару.и стали играть. переодически останавливаясь, чтобы выпить.( кстати выпивка не сраниться с нашими ягуарами и палёной водкой:
бурчак- лёгкое вино( процентов 7 наверно). очень вкусное. и на самом деле полезное. потом было что-то ещё, но я не вдавалась в подробности.ахха. там был не только мой курс, но и ребята из других курсов. со всеми перезнакомились.ахах.было весело.
завтра тяжёлый день. пожелайте мне удачи.
целую вас:*

No comments:

Post a Comment