17 Sept 2011

Все умрут а я останусь. LOL

посмотрела вчера вечером 2 фильма.
тема одна и та же- подростки. их жизнь и проблемы.
но вот совершенный разный подход к фильмам.
LOL.(Франция, 2008г)
LOL — на языке Интернета означает — Laughing Out Loud, «ржунимагу». Так зовут пятнадцатилетнюю Лолу ее друзья. Однако когда Лола возвращается в свой класс после каникул, ей не до смеха. Бойфренд ранит ее, признавшись, что изменял ей летом, а мать совсем не хочет замечать проблем взрослеющей дочери, — у нее у самой полная неразбериха в личной жизни.
фильм мне понравился. красивые актёры. играют убедительно.так и хочется попасть к ним в их компанию. ведь это модно и круто.мне очень понравились на самом деле отношения мамы с дочкой.такие родственые. у меня таких с мамой никогда не было. вот 15 лет- всё надо попробовать. первый затяг, мариухана, секс. и вроде бы всё так это круто. американцы пропагандируют это. (да, это плохо. но в конце всё остаётся на своём месте. и на умы подростков оказывается влияние, что это всё круто и нормально).
конечно, по качетсву фильма я ставлю- 5 баллов.
но сама идея и смысл, которую хотел нам донести режиссёр я не приняла.

в отличии от:
Все умрут а я останусь( Россия 2008г)
Три девятиклассницы — Катя, Вика и Жанна — самые обыкновенные девчонки из спального района Москвы. В понедельник они узнают, что в субботу в школе будет дискотека, первая в новом учебном году. Всю неделю они проживают, готовясь к этому главному в их жизни событию. Но Катя нагрубила учительнице — и дискотеку могут отменить…

Всю неделю девочки пытаются найти общий язык со своими родителями, учителями, одноклассниками и в конечном счете друг с другом. Катя остается дома, а Вика и Жанна решают пойти, ведь они так долго мечтали об этом дне. Неожиданно для всех на дискотеке появляется и Катя. И этот вечер, которого они так ждали, принесет много неожиданностей, и каждую из героинь ждет еще один удар судьбы — тот самый, после которого заканчивается детство и начинается взрослая жизнь.

Не поверите, но весь фильм я просидела с улыбкой на губах. Почему, спросите вы?Ведь там только и нужно что плакать над сопливами дурами, что они испаганили себе жизнь.
хах. да,естесственно это так.
Но вот к чему я пришла:
что вокруг меня всё это было. я и помню дискотеку в школе(когда я в 8 была). и я помню что там было. и помню, как сама смотрела на 11иц. я помню потом сплетни на счёт того, кто сколько выпил и кто с кем целовался и т.д. и т.п.
я помню как один парень чуть не разнёс дверь  в школе из-за пустяка. и как его друг её "вправлял". всё тоже самое, просто под копирку. а ведь наш лицей считается очень приличным.
так вот, я посмотрела как это всё выглядет со стороны. ужасно,да?
все эти сигареты, алкоголь и т.д. и т.п. просто омерзительно.
а ведь всё это так. и после таких фильмов не хочется заниматься такими гадостями.
и ещё, я обязательно дам посмотреть этот фильм в будущем своему ребёнку, лет в 12-13.он и так всё будет знать. пусть он сначала увидет, как выглядит со стороны, когда 15летняя девчонка блюёт в туалете, другая идёт спать непонятно куда не понятно с кем,а потом  ещё оказывается избитой, а третья тоже потеряет, то что уже никогда не вернёт.
после этого фильма у меня очень неприятный осадок. но ведь это так, и надо это принять. и не совершать таких ошибок, как эти девочки.
За качество фильма я бы поставила -3.
НО, за мораль- 5 баллов.

No comments:

Post a Comment