24 Jul 2011

июнь июль 2011


и вот скоро начнётся третий месяц лета 2011.почему так скоро? я лично и правда не успела заметить, как пролетели эти два месяца.
Июнь 2011.он оказался для меня очень важным.жизненно важным. Я сдала последние экзамены и получила свой зелёненький аттестат с отличием.этим закончилась моя школьная жизнь. Про всех тех, кто мне безумно дорог я уже писала, но я действительно не могу представить что будет без них.не могу…
Июль 2011. я провела 20 дней этого месяца в моём любимом Саратове.
Загорелая,отдохнувшая и похудевшая(к своему удивлению!) я приехала в Петербург.
Эту неделю я собираюсь провести в консульстве.ахаха.ну не так конечно долго, это образно говоря, но финскую визу мне надо получить(!),чтобы третий месяц этого лета был запоминающимся. Что я планирую в августе? Уже поехать в Чехию. На фестиваль( а он сулит знакомства, встречи, долгожданные встречи:) и новые впечатления). Я наконец то увижу свою квартиру,  а точнее комнату, где я буду жить. Куплю себе чешскую симку, полностью подготовлюсь  к учебе ( канцтовары там всякие, докуплю пару необходимых вещей..) и отбуду в СПб, для закрытия финской и открытия чешской визы 1 сентября.  Я конечно, как лохушка, на учёбу в1 сентября не попадаю( ну как я осводомлена там и учёбы ты то не будет в первый день, нас поприветсвует директор, пожелает нам «счастливого пути», и попросит в консерваторию спиртное и наркотики не приносить, а курить уходить подальше от учреждения консерватории.) не правда ли я много пропускаю?ахахах.
Мы «потеряли зря» это лето(с)- явно не про меня.:)
                                                      

No comments:

Post a Comment