27 Jul 2011


      Поймала себя на мысли, что я ещё ни разу не написала о гитаре. О том инструменте, с которым меня связывает жизнь, да и уже связала 10 лет назад.Ого, юбилейный год!!:)
Целых 10 лет назад я села за гитару и начала заниматься..Я очень чётко помню занятия с мамой там, в Саратове, когда она на меня очень сильно ругалась, что у меня не получается, я ревела, из кухни прибегала бабушка и просила маму прекратить занятия.ндааа.забавное время было..я занимала места на конкурсах( вот очень показательно: в Саратове на городском и областном конкурсах я  брала только 2 премии, а в Петербурге я получила 1.:)), мне даже давали премию как «Юному Дарованию Саратова»:Премию мэра и Губернаторскую премию.На последней мне подарили огрооомного слона. Синего. С ним теперь Машка играет, правда в этом году мы опять оставили его в Саратове, т.к. очень не удобно везти. За всё это время я 6 раз участвовала в
«Виртуозах Гитары» здесь. Я приезжала в Петербург, когда ещё мама с папой жили вместе… С переездомв Северную столицу я так же занималась.Закончила музыкальную школу с красным( и всех всех всех помню, ребяяят:**)
.А через год как то поступило предложение на счёт поступления заграницу. Вспоминая сейчас, я даже и как то не задумывалсь, что может я поступлю и уеду,что жизнь повернётся совершенно иначе…
Этот инструмент действительно перевернул мою жизнь.В хорошую или плохую сторону
я решать не берусь, но то, что координально-это даа:)
Знаете, говорят, вещи копят в себе энергию, как плохую так и хорошую.
Никто, никто не подходите к моей гитаре!!!иначе вас снесёт взрывной волной отрицательной энергии( ибо знали бы вы, сколько я над ней плакала, злилась, орала, обижалась…).Конечно от части это уравновешивается и положительной, но отрицательной намнооого больше.:9
Миллионы людей играют на гитаре, но не многие собираются связывать с неу свою жизнь(по крайней мере на портяжении 6 лет).Терпения мне, и ещё раз терпения, ибо каждодневные занятия на любом инструменте его требуют.
(ну вот кстати и всё, что я могу рассказать о своей часто жизни под названием «гитара».стоит добавить, что в ящике моего стола лежит папка с моим грамотами( а их не так уж и мало-на целую папку!).ну разных ярких моментов было предостаточно, и их ещё будет столько же.творческого процветания мне:)

No comments:

Post a Comment