26 Jul 2011

..

Давно ещё я прочитала такое высказывание о близнецах:
Близнецы- романтики, как портовые девки.В любви обычно бывают несчастны, так и хочется сказать, из-за того, что верят в романтику.
Я не понимала этого выражения.совершенно.я пропустила его мимо ушей.но вот недавно, перечитав  снова. Я вникла в суть этого выражения. Оно настолько характеризует меня, что я даже удивилась, насколько точно.
Действительно, я слишком романтична. Мне не хочется чего то обычного и обыденного. Все эти «парни», поцелуи у «парадки»и т.д. и т.п. не для меня. хочется, чтобы всё было как в кино, как из книжки.это не значит, что я такая ванильная дама, которая всё видит в розовых очках.отнюдь нет. Я наоборот умею рассматривать в  людях сразу и плохие и хорошие стороны. И даже если я влюблена, я сразу вижу в человеке две стороны одной медали. (И моя мама это качество очень во мне ценит, так как считает, что оно  может удержать меня от многих ошибок).к чему я это написала? Да к тому, что хочется чего то необычного и сказочного. Но вряд ли это сбудется. Но наверно кто верит, тот всегда своего добьётся, ну или дождётся…

No comments:

Post a Comment