23 Jul 2011

всадник без головы

я воообще безбашенная.
так себя вести наверное умею только я.под тенью "примерной отличницы" и "самостоятельной личности" я веду себя как ненормальная. правда.
я удивляюсь как я могу совершать такие поступки.противоречивые совершенно.
вероятно это моя натура-близнецы. во мне живут два человека.не знаю плохо это или хорошо.
я безумно гордая, но иногда меня убивает своё поведение.
как описать то, что с тем человеком, который в прошлом году сделала мне много чего плохого я начинаю мило разговаривать?буквально вчера. я ооочень жалею, что не указала ему "верное направление".вновь.и да, мне жалко его цветы, но вчерашний мой поступок меня убил.
как мне подсказали милые друзья :"значит ты всё ещё его любишь".
что вы несёте? какая любовь? да не любила я ещё никогда, а то, что было в прошлом году- эта дань моде. вроде типа у меня есть мальчик.
на вопрос"сколько вы с ним встречались?"я и ответить то не могу. точной даты нашего знакомства не помню. расставания помню только. точнее не саму дату,а события того дня.помню только вроде это осень-зима была. мне жалко что вчера я опять не отвернулась и не ушла..
и ещё вот недавно совершенно : сказать мальчику, что он мне когда то нравился, а потом предложить ещё кое-куда съездить. ну не больная?? мне как бы просто реально ехать не  с кем.
но как бы какое обо мне будет мнение, да? да мне всё равно. мне одной скучно.
и это при том, что меня ждут заграницей. и ждут,наверное с нетерпением.
просто меня выбесило моё вчерашнее поведение и я вот тут расписалась.
ладно, удачного дня. и мне больше не совершать таких ошибок.
целую, ваш всадник без головы.

No comments:

Post a Comment